Автокран Урал КС-55743Б Угличмаш (35тонн)
Автокран Углич КС 55743Б - единственная модель крановой установки грузоподъемностью 35 тонн, которая устанавливается на полноприводное шасси Урал 4320 (6х6) - это делает возможным отнести данную модель к внедорожникам повышенной проходимости.
Автокран Урал КС-55743Б Угличмаш (35тонн)
Фотографии
Технические характеристики автокрана Урал КС-55743Б Угличмаш
Характеристики крановой установки |
|
Длина стрелы, (м) / количество секций | 22,5 / 3 |
Высота подъема (с удлинителем), max (м): | 29,8 |
Длина удлинителя, (м) | 7,3 |
Скорость подъема / опускания груза, (м/мин) | 6/12 |
Грузовой момент, тм | 115 |
Грузоподъемность, т | 35 |
Скорость посадки груза, (м/мин) | 0,1 |
Масса в транспортном положении, (т) | 23 |
Выдвижение опор | гидравлическое |
Характеристики транспортного средства |
|
Базовое шасси | Урал 4320-1934-40И |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса автомобиля, кг | 21 300 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габариты автокрана, мм | 10600х2500х3850 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать больше о кабине |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Особенности автокрана |
|
- Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8,7-22,5м, обеспечивает компактность и маневренность при переезде, зону работы в секторе 360 градусов и высоту подъема до 23,5м.. Дополнительное оснащение стрелы гуськом длиной 7,3 м. позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. - КС 55743Б имеет показатель максимального грузового момента – 115, 5 тм., что позволяет данной модели иметь максимальную грузоподъемность при наибольшем вылете стрелы среди всех автокранов производимых в РФ грузоподъемностью от 30-35 тонн. |
Габаритный чертеж