Автоподъемник ВС-22.03
Автогидроподъемник ВС-22.03 на полноприводном шасси Урал 4320-41 предназначен для проведения строительно-монтажных и ремонтно-эксплуатационных работ в различных областях народного хозяйства, требующих подъема людей на высоту
Автоподъемник ВС-22.03
Фотографии
Технические характеристики автоподъемника ВС-22.03
Краткая комплектация |
|
Наличие | Шасси: Урал-4320-1112-41, 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., двухколенная стрела, высота подъема-22 м., люлька-2 чел, 250 кг |
Основные характеристики подъемника |
|
Грузоподъемность в люльке, кг | 250 |
Высота подъема люльки, м | 22 |
Вылет люльки, м |
9,6 |
Угол поворота стрелы в плане, град | 360 |
Время подъема люльки на максимальную высоту, сек | 200 |
Способ управления | Электрогидравлический, дистанционный и в люльке |
Характеристики транспортного средства |
|
Базовое шасси | Урал-4320-1112-41 |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса автомобиля, кг | 17 145 |
Транспортная скорость, км/ч | 70 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры, мм | 11150x2500x3850 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Габаритный чертеж
