Агрегат наземного ремонта водоводов АНРВ с КМУ ИМ-50
АНРВ на внедорожном (6х6) шасси Урал 4320-41 предназначен для ремонта и профилактики различного рода водопроводов, канализации и осуществления разнообразных работ в городском хозяйстве, а также для ремонта трубопроводов и оборудования нефтепромыслов
Агрегат наземного ремонта водоводов АНРВ с КМУ ИМ-50
Фотографии
Технические характеристики АНРВ
Комплектация |
|||||||||||||||||||||||
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, КМУ ИМ-50, станок фрезерно-сверлильный, электросварочная и газосварочная установки, пресс гидравлический, кислородный и пропановый баллоны, комплект инструментов и приспособлений для устранения аварий, генератор синхронный. | ||||||||||||||||||||||
Основные характеристики транспортного шасси |
|||||||||||||||||||||||
Базовое шасси | Урал 4320-1112-41 | ||||||||||||||||||||||
Колесная формула | 6x6 | ||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры , мм, не более | 7650x2500x3600 | ||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 80 | ||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 13 950 | ||||||||||||||||||||||
Допустимая полная масса прицепа, кг | 11 500 | ||||||||||||||||||||||
Характеристики передвижной мастерской |
|||||||||||||||||||||||
Кузов-фургон | Каркасного типа с профильными сэндвич-панелями | ||||||||||||||||||||||
Размеры фургона-мастерской | 2500x2500x2100 | ||||||||||||||||||||||
Грузовая платформа | ДЗК, Крано-манипуляторная установка ИМ-50, откидывающийся борт с лестницей | ||||||||||||||||||||||
Размеры грузовой платформы | 1500x2500x600 | ||||||||||||||||||||||
Схема расположения оборудования |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
Увеличить | |||||||||||||||||||||||
• Планировка крытой части АНРВ при внутренних размерах фургона 2400х2400х2100 мм предусматривает компактное размещение станков и вспомогательного оборудования по внутреннему периметру стен • Боковые ниши для размещения газовых баллонов используются в данном варианте интерьера для установки слесарного верстака с левой стороны по ходу движения, а с правой стороны над нишей расположились: кушетка и инструментальный шкафчик. Размеры верстака 1800х650 мм позволяют разместить на нем необходимые станки и приспособления, в зависимости от профиля работы конкретной мастерской. |
|||||||||||||||||||||||
ОПИСАНИЕ АГРЕГАТА НАЗЕМНОГО РЕМОНТА ВОДОВОДОВ |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
Инрерьер АНРВ представляет собой крытое пространство с размещением мебели и оборудования по внутреннему периметру фургона. • Стены и потолок отделаны трех-четырех миллиметровыми композитными панелями серебристо-серого цвета, состоящими из двух аллюминиевых листов с полимерно-минеральной прослойкой. Поверхность материала обладает водоотталкивающими свойствами, устойчива к воздействию внешней среды, обладает экологической чистотой. • Для напольного покрытия используется автомобильный линолеум "АВТОЛИН" с противоскользящей текстурой серо-голубого оттенка. Автолин предназначен для устройства пола в автобусах, микроавтобусах, автомобилях и спецтехнике. • Данный вариант мастерской оснащается двумя пластиковыми окнами с двойными стеклопакетами: 450х600 мм - глухое окно (по желанию заказчика окна оснащаются подвижными шторками или жалюзи) • Входная дверь с правой стороны фургона образует проем 700х1600 мм, что позволяет производить погрузку-разгрузку материалов и оборудования. Двери оснащены двумя петлями, фиксаторами положения, внутренними запорами, замком и ручками. • В передней части крыши вмонтировано устройство принудительной вентиляции, что дает возможность соблюдать комфортный режим в салоне. Стандартная комплектация предусматривает установку следующего оборудования: • Синхронный генератор EG 202 для питания фургона переменным током (с приводом от двигателя шасси), расположенный под полом фургона и имеющий доступ через крышку в полу • Крано-манипуляторная установка (гидроманипулятор) ИНМАН ИМ-50
СТАНКИ И ОБОРУДОВАНИЕ |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
Внутри крытой части АНРВ расположено необходимое оборудование и станки: • Сварочный выпрямитель ВД-313 предназначенный для сварки углеродистых и легированных сталей штучным электродом на постоянном токе. Регулирование сварочного тока осуществляется механическим перемещением магнитного шунта с указанием тока по шкале. Оригинальный механизм шунтового регулирования уменьшает время на смену режима сварки. Сварочный выпрямитель ВД-313 закрепляется рядом с открывающимся технологическим проемом в задней стенке для прокладки кабелей • Фрезерно-сверлильный станок для точной обработки деталей • Пресс гидравлический предназначен для ремонтных и производственных работ. Служит для запрессовки и выпрессовки подшипников, выпрямления и сгибания труб • Тисы слесарные для обработки металла |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
• Кузов-фургон выполнен по технологии внешнего силового каркаса с гнуто-профильными металлическими сендвич-панелями, объединенными в общую жесткую систему посредством сварки всех комплектующих деталей. Эта схема удачно сочетает в себе ударо-прочностные характеристики профильных панелей с параметрами кручения каркаса. • Открытая грузовая платформа имеет откидной правый борт с лестницей для подъема, (ДЗК) держатель запасного колеса, а также Крано-манипуляторную установку ИНМАН ИМ-50 для погрузки-разгрузки материалов и оборудования и помощи при аварийных-восстановительных работах
• Снаружи по бокам фургона размещены откидывающиеся дверцы размером 1700х400 мм и 1200х400 мм, открывая доступ к газовым баллонам, предназначенным для выполнения газосварочных работ, а на задней стенке размещена дверца 400х400 мм для протягивания кабелей от сварочного аппарата. • Фургон покрашен водоотталкивающей полиуретановой краской с фирменным цветом "Лунная ночь", специально созданной колористами по нашему заказу. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
Агрегат наземного ремонта водоводов АНРВ в свободной планировке может устанавливаться на шасси любого грузовика, имеющего монтажную базу не менее 4 метров: |
|||||||||||||||||||||||
Специальные автофургоны ООО "Производственно-технического предприятия "Урал" широко используются в нефтегазовой промышленности, в коммунальной, дорожной и сельскохозяйственной сфере. Спецтехника на внедорожных, полноприводных шасси Урал пройдет по суровому бездорожью и доставит ваших специалистов, оборудование и агрегаты туда, где остальная техника встанет! Вы можете заказать данную модель мастерской или внести изменения по планировке и комплектации.
|