Бескапотная кабина 2008 года
Когда взгляд неожиданно отмечает что-то неуловимо похожее и в тоже время явно новое, то невольно обращаешь на это внимание. Именно такие ассоциации и возникают, когда видишь дорожный Урал с ярко выраженными стильными чертами. Похоже, что с кабиной попали в точку
Четкие и стильные мелочи
Автомобили Урал у большинства ассоциируются с военной техникой, главными ее качествами являются выносливость, надежность, высокая проходимость и... простота. Автомобиль, о котором пойдет речь, внешне сразу выпадает из этого стереотипа. Полного привода нет, кабина большая, современная, обращающая на себя внимание и абсолютно не соответствует военным требованиям.
Основные внешние изменения кабины сразу бросаются в глаза. Заметно, что над кабиной поработали настоящие стилисты. При реализации некоторых очевидных мелочей, привычная кабина приобрела по-настоящему стильный, свежий и притягательный образ.
Стилистика первой кабины узнается сразу, но при этом заметна незначительная мелочь - радиаторная решетка стала выпуклой типа "клюва", а прорези изменили форму и опустились чуть вниз, все это венчает логотип и крупная надпись "УРАЛ". Очень импонирует окраска новой кабины - строгий серебристо-серый с перламутром оттенок, который придает автомобилю в целом завершенный и законченный вид. Кстати, бампер от прежней кабины, чисто функциональный, отлично подыграл новому стилю. Он гармонично смотрится с верхним оформлением, лишь подчеркивая реальную узнаваемость уже зарекомендовавшей себя дорожной серии грузовиков Урал.
Незначительные изменения коснулись и интерьера кабины. В целом уже ставшая привычной изнутри, кабина приобрела новое широкое в обхвате, "мягкое" рулевое колесо, панель приборов также изменила свое оформление на более строгое, оба кресла - и водителя и пассажира подрессоренные.
Хочется верить, что дорожные грузовики Урал, ворвавшиеся в новый для себя сегмент рынка в 2005 году, станут привычными и узнаваемыми именно по этой версии кабины 2008 года.