Автокран Урал КС-45721 Челябинец (25 тонн)
Автокран Урал КС-45721 выпускается с 1998 г. Модифицированный в 2007 г. КС-45721-08 имеет ряд серьезных конструктивных и технологических отличий, обеспечивающих повышенные потребительские качества в сравнении с предыдущими моделями и отечественными аналогами
Автокран Урал КС-45721 Челябинец (25 тонн)
Фотографии
Технические характеристики автокрана Урал КС-45721 Челябинец
Характеристики крановой установки |
|
Вылет при максимальной грузоподъемности, м | 3,00 |
Вылет стрелы, м | 2,80-18,00 |
Высота подъема максимальная, м | 21,90 |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 11,00 |
Грузовой момент, тм | 75 |
Грузоподъемность, т | 25 |
Длина стрелы, м | 9,7-21,7 |
Количество секций | 3 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,15-1,00 |
Характеристики транспортного средства |
|
Базовое шасси | Урал 4320-1958-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса автомобиля, кг | 21 300 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габариты автокрана, мм | 12000х2500х3800 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать больше о кабине |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Краткое описание автокрана |
|
Автокран Челябинец КС-45721, грузоподъемностью 25 тонн, 3-х секционный, с высотой подъема груза 21,9 м. смонтирован на шасси автомобиля Урал-4320-1958-40 высокой проходимости. Все оси шасси ведущие, имеется возможность блокировки межосевого дифференциала, что улучшает возможность передвижения по строительным площадкам. Для облегчения пуска двигателя в холодное время года шасси оснащено системой предпускового подогрева. Скорость передвижения крана по дорогам 60 км/ч. Кран оборудован трехсекционной телескопической стрелой и гидравлическими выносными опорами, что позволяет быстро приводить машину в рабочее состояние. Кабина крана оборудована отопительной установкой. - Привод крановой установки гидравлический, от аксиально-поршневого гидронасоса приводится в действие от коробки отбора мощности. - Для повышения надежности работы гидросистемы установлен напорный фильтр, очищающий жидкость и защищающий агрегаты загрязнения. - Трехсекционная телескопическая стрела, секции которой имеют прямоугольное сечение и выполнены из двух металлоконструкций гнутого профиля, обеспечивают надежность и жесткость конструкции. - Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства кран по заказу комплектуется легким гуськом длиной 7м,который имеет уникальную запатентованную конструкцию мембранного типа, обладает высокой прочностью и жесткостью. - Телеметрическая память "черный ящик" фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока эксплуатации. - Гидрораспределители (производство Италия) позволяют увеличить точность выполнения крановых операций. Высокая надежность агрегата позволяет использовать его в любых климатических условиях. - Использование канатных полиамидных блоков позволяют увеличить срок эксплуатации канатов в 2-3 раза. |
Аналоги автокрана по грузоподъемности
Модель автокрана |
Базовое шасси |
Грузоподъемность |
Автокран Челябинец КС-45721 | шасси Урал 4320-1958-40 | 25т. |
Автокран Галичанин КС-55713-3 | шасси Урал-4320-1934-40И | 25т. |
Автокран Ивановец КС-45717-1 | шасси Урал 4320-1958-40 | 25т. |
Автокран Ульяновец МКТ-25.5 | шасси Урал-4320-1958-40 | 25т. |
Автокран Клинцы КС-55713-3К | шасси Урал 5557 | 25т. |
Автокран Юргинец КС-45718 | шасси Урал-55571-1252-10 | 25т. |
Автокран Юргинец КС-55722-1 | шасси Урал-55571-1252-10 | 25т. |
Автокран Мотовилиха КС-5579.3 | шасси Урал-4320 | 25т. |