Автокран Урал КС-55733 Челябинец (32 тонны)
Впервые кран с телескопической стрелой КС-55733 смонтирован на полноприводном шасси Урал-4320, зарекомендовавшего себя надежной работой в условиях бездорожья. Челябинец КС-55733 - многофункциональный кран с широкой номенклатурой дополнительного оборудования
Автокран Урал КС-55733 Челябинец (32 тонны)
Фотографии
Технические характеристики автокрана Урал КС-55733 Челябинец
Характеристики крановой установки |
|
Вылет стрелы (с гуськом), м | 24(30) |
Максимальная высота подъема стрелы ( c гуськом), м | 26,35 (33,5) |
Длина стрелы, м | 10,3-26,3 |
Длина гуська, м | 8 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 5,5-7 |
Система управления | Джойстики |
Характеристики транспортного средства |
|
Базовое шасси | Урал 4320-1958-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса автомобиля, кг | 21 300 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габариты автокрана, мм | 11980х2500х3950 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-П284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Краткое описание автокрана |
|
Автокран КС-55733 имеет трехсекционную телескопическую стрелу длиной от 10,3 до 26,35 м, не уступающую по этому показателю четырехсекционным стрелам. Основание и секции стрелы представляют собой металлоконструкцию из двух гнутых профилей, выполненных из высокопрочной стали S700. Такие решения позволяют проводить работы даже при крайне малых углах наклона стрелы к горизонту и обеспечивают стабильную жесткость при максимальных грузах.Вторая секция выдвигается гидроцилиндром, а третья с помощью полиспастного механизма. Выдвижение происходит одновременно. Оригинальные технические решения металлоконструкции крана, в совокупности с применением высокопрочной стали S700 обеспечили низкую массу крановой установки. В результате полная масса в базовой комплектации крана не превосходит значения - 21,3 т. Данный показатель позволяет передвигаться по дорогам с максимальной скоростью 70 км/ч. Масса максимально укомплектованного крана не превышает допустимых значений осевой нагрузки на дорогу и машина может передвигаться с максимальной скоростью 60 км/ч. Для экономии времени при переводе крана из транспортного положения в рабочее и обратно применены неснимаемые подпятники, самоустанавливаемые в транспортный габарит крана, и регулируемый по высоте задний бампер. Новый «Челябинец» оснащен комфортабельной кабиной с большой площадью остекления и увеличенной обзорностью. Теплоизолированная кабина оператора выполнена в современном эргономичном дизайне с улучшенной обзорностью для обеспечения безопасности эксплуатации, шумо и гидроизоляцией, оборудована автономной отопительной системой. Кран оборудован гидронасосом, лебедкой, механизмом поворота и гидроцилиндрами производителей, которые доказали свою надежность и простоту в обслуживании на серийных кранах КС-55730 и КС-45721. Применение импортных гидрораспределителей повышает качество и функциональность гидравлики крана в сложных климатических условиях. В совокупности данная организация гидросистемы позволяет минимизировать затраты на содержание крана. Гидроцилиндры позволяют телескопировать секции с грузом на крюке массой до 4 т, Таким образом появляется возможность устанавливать грузы в труднодоступных местах и проносить их среди смонтированных конструкций.Привод крановой установки гидравлический, от аксиально-поршневого насоса приводится в действие от коробки мощности. Для повышения надежности работы гидросистемы установлен напорный фильтр, очищающий жидкость и защищающий агрегаты от загрязнения. |
Аналоги автокрана по грузоподъемности
Модель автокрана |
Базовое шасси |
Грузоподъемность |
Автокран Урал КС 5576А Камышин | шасси Урал 4320-1958-40И | 32т. |
Автокран Урал КС-55730 Челябинец | шасси Урал-532365 | 32т. |
Автокран Урал КС-55733 Челябинец | шасси Урал-4320 | 32т. |
Автокран Урал КС-55743-Б Donex | шасси Урал 4320-1958-40И | 35т. |