Автокран Урал КС-65711 Челябинец (40 тонн)
Новый автокран Челябинец КС-65711 смонтирован на шасси Урал-63685. Получился функциональный кран с отличными грузовысотными характеристиками, не уступающим западным аналогам и существенно выше показателей имеющихся отечественных машин
Автокран Урал КС-65711 Челябинец (40 тонн)
Фотографии
Технические характеристики автокрана Урал КС-65711 Челябинец
Характеристики крановой установки |
|
Грузоподъемность, т | 40 |
Грузовой момент, т x м | 150 |
Высота подъема на основной стреле максимальная, м | 27.3 |
Высота подъема на стреле с гуськом максимальная, м | 36,3 |
Вылет основной стрелы, м | 2,5...25 |
Вылет стрелы с гуськом, м | 7,5...33 |
Длина стрелы, м | 9...27 |
Длина гуська, м | 8 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 5,45 / 11 |
Скорость посадки (при восьмикратной запасовки), м/мин | 0,2 |
Частота вращения, мин | 0,15...1,0 |
Распределение нагрузки без гуська/с гуськом, тс: | |
- Через переднюю ось | 8/8 |
- Через заднюю тележку | 18/18,65 |
Размер опорного контура (Д x Ш), мм | 5835 х 7000 |
Сиситема управление | Джойстики |
Характеристики транспортного средства |
|
Базовое шасси | Урал 63685-0110-01 |
Колесная формула | 6x4 |
Полная масса автомобиля, кг | 26 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Емкость топливного бака, л | 350 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 10470х2500х3990 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, без спального места |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-7601 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 220 (300) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 1274 (130) |
Трансмиссия |
|
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска |
|
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв |
Стояночная тормозная система | С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые 8,5-20 |
Шины | 12.00 R-20 154/149J |
Краткое описание автокрана |
|
Автокран КС-65711 имеет 4-х секционную телескопическую стрелу, основание и секции которой представляют собой металлоконструкцию из двух гнутых профилей, выполненных из высокопрочной стали S700. В результате стрела получилась прочной и легкой. Эти качества позволяют производить работы даже при крайне малых углах наклона стрелы к горизонту и обеспечивает стабильную жесткость при максимальных грузах. Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства стрела комплектуется легким удлинителем длиной 8 метров. Данный «гусек» имеет уникальную запатентованную конструкцию мембранного типа и обладает высокой прочностью и жесткостью. Использование канатных полиамидных блоков позволяют увеличить срок эксплуатации канатов в 2-3 раза. Устойчивость крана обеспечивается большими габаритами опорного контура.Телескопические выносные опоры позволяют получить ширину опорного контура до 7 м. Возможна работа при неполном рабочем контуре. Нижняя рама представляет собой уникальную запатентованную конструкцию, состоящую из двух продольных балак гнутой формы из стали S700. Такая конструкция обеспечивает работу крана в зоне 360 градусов, что позволяет миминизировать количество перестановок при работе на объекте. Автокран КС-65711 оснащен комфортабельной кабиной с большой площадью остекления и увеличенной обзорностью. Теплоизолированная кабина оператора выполнена в современном эргономичном дизайне, оборудована автономной отопительной системой. Безопасность обеспечивается микропроцессорным ограничителем грузоподъемности, который защищает от перегрузки и опрокидывания, повреждений при работе в стесненных условиях, опасного напряжения в зоне ЛЭП. Телеметрическая память «черный ящик» фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течении всего срока эксплуатации. |
Аналоги автокрана по грузоподъемности
Модель автокрана |
Базовое шасси |
Грузоподъемность |
Автокран Урал КС-65720-1 Юргинец | шасси Урал-6563 (8х4) | 40т. |
Автокран Урал КС-65711 Челябинец | шасси Урал-63685 (6х4) | 40т. |