Автомобиль по перевозке взрывчатых веществ (Урал 4320-61)
Автомобиль по перевозке взрывчатых веществ смонтирован на полноприводном шасси Урал-4320-61 с колёсной формулой 6х6. Фургон спецавтомобиля взрывозащищённый, состоит из грузового отсека для размещения, крепления и защиты взрывчатых веществ. Снабжен противопожарной системой "Буран" и датчиками вскрытия дверей. Кузов-фургон выполнен из сэндвич-панелей особой, взрывозащищённой конструкции.
Автомобиль по перевозке взрывчатых веществ (Урал 4320-61)
Фотографии
Технические данные спецавтомобиля
Комплектация |
||||
Наличие | 6х6, ЯМЗ-65654 (ЕВРО-4), ДЗК, ящик средств инициирования, система пожаротушения "Буран", датчик открывания двери, комплект огнетушителей, искрогаситель, огнестойкий фургон, бронирование бензобака, проблесковые маячки | |||
Основные характеристики транспортного шасси |
||||
Базовое шасси | Урал 4320-1112-41 | |||
Колесная формула | 6x6 | |||
Габаритные размеры , мм, не более | 7 700x2500х3700 (для справки: могут изменяться) | |||
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 11 700 | |||
Допустимая полная масса прицепа, кг | 11 500 | |||
Кузов-фургон |
||||
Размеры фургона-мастерской | 4300x2500x2100 | |||
Кузов-фургон выполнен из сэндвич-панелей особой, взрывозащищённой конструкции. Они состоят из двух слоёв огнестойкой бакелизированной фанеры и одного слоя металла, скрытого внутри. При проектировании кузова-фургона были предусмотрены его виброзащита и шумоизоляция. Пол покрыт рифлёными алюминиевыми листами с отбортовкой 200 мм. Фургон окрашен ярко-оранжевой полиуретановой водоотталкивающей краской. |
||||
Планировка кузова-фургона |
||||
![]() |
||||
Увеличить | ||||
Планировка спецавтомобиля с внутренними размерами фургона 4200х2400х2000 мм имеет однообъемное пространство, наполненное средствами пожаротушения и безопасности, расположенные по периметру и крыше грузового отсека. Задняя входная двойная распашная дверь снабжена выдвижным складывающимся трапом с противоскользящими ступенями. Во время движения трап "прячется" в нишу под фургоном и крепится специальными фиксаторами. |
||||
Грузовой отсек |
||||
![]() |
||||
Грузовой отсек (4200х2400х2100 мм) предназначен для размещения ВВ (взрывчатых веществ), поэтому в нем размещено оборудование, обеспечиваюшее сохранность и безопасность перевозимого груза. • Огнетушители порошковые ОП-5 и ОПУ-2, предназначенные для защиты промышленных и гражданских объектов в качестве первичного средства тушения возгораний классов А В С Е • Автоматическая система пожаротушения "Буран", которая срабатывает при достижении определенной температуры и запускает модуль пожаротушения. Этот вид пожаротушения основан на выбросе в зону горения облака особого порошка, вследствие чего снижается температура горящих веществ и перекрывается доступ кислорода к очагу возгорания. В настоящее время, именно порошковое пожаротушение считается одним из самых эффективных видов предотвращения пожаров и борьбы с огнём. Ещё одним достоинством данной технологии является то, что она даёт возможность тушить возгорания без отключения напряжения. Безопасность и эффективность метода позволяет использовать порошковые модули «Буран» для комплектации взрывозащищённых автомобилей. • Локализатор взрыва (ящик средств инициирования), который представляет собой портативный контейнер с гетерофазным диспергентом, снабженный противоосколочным экраном. Наличие локализаторов взрыва снижает до минимума разрушения и человеческие жертвы, эффективно подавляет последствия взрыва, многократно снижает амплитуду давления на фронте ударной волны, предотвращает возгорания, уменьшает осколочный поток… Располагается в специальном огнеупорном ящике из бакелизированной фанеры, с механизмом опломбирования. • Светильники, помещенные в защитные оградительные кожухи. • Грузовой отсек имеет двойные распашные двери, проем которых (на всю ширину фургона) составляет 2400х1900 мм. Двери оснащены всей необходимой фурнитурой: петлями, фиксаторами положения, замками, ручками. • Пол фургона покрыт противоискровым рифленым аллюминием, заходящим на стены по периметру на высоту 200 мм. |
||||
Дополнительное оборудование |
||||
![]() |
||||
При изготовлении спецавтомобиля предусмотрен комплекс мер, направленных на уменьшение вероятности воспламеннения грузов и окружающей безопасности: • Бронирование топливного бака, вокруг которого создается силовой каркас с обвариванием металлом толщиной 4 мм. • Перенос штатного глушителя в переднюю часть шасси под бампер. Выпускной тракт изготовлен методом горячей гибки из нержавеющей стали. • На выпускной патрубок производится монтаж специального искрогасителя - прибора, который препятствует вылету из выпускного тракта раскаленных частиц сажи и искр. • Вся электропроводка автомобиля изолирована – она находится в специальном защитном кожухе, предотвращающем возгорание посредством короткого замыкания электропроводки. • Фургон оборудован специальными датчиками нештатного открывания дверей, которые располагаются рядом с входными дверями и подают сигнал при незапланированном открытии дверей фургона. • Проблесковые маячки устанавливаются непосредственно на крыше автомобиля или на специальном трубчатом каркасе. |
||||
Модель данной автотехники |
||||
![]() |
||||
Передвижная ремонтная мастерская (ПАРМ) с настольным станком может устанавливаться на шасси любого грузовика, имеющего монтажную базу не менее 4 метров: |
||||
Специальные автофургоны ООО "Производственно-технического предприятия "Урал" широко используются в нефтегазовой промышленности, в коммунальной, дорожной и сельскохозяйственной сфере. Спецтехника на внедорожных, полноприводных шасси Урал пройдет по суровому бездорожью и доставит ваших специалистов, оборудование и агрегаты туда, где остальная техника встанет! Вы можете заказать данную модель спецавтомобиля или внести изменения по планировке и комплектации.
|