Автокран Урал КС-55713-3 Галичанин (25 тонн)
Трехсекционный автокран Урал КС-55713-3К Галичанин смонтирован на трехосном внедорожном шасси Урал 5557, способен поднимать грузы массой до 25 тонн, применяется для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Автокран Урал КС-55713-3 Галичанин (25 тонн)
Фотографии
Технические характеристики автокрана Урал КС-55713-3 Галичанин
Характеристики крановой установки |
|
Вылет при максимальной грузоподъемности, м | 3,20 |
Вылет стрелы, м | 2,80-18,00 |
Высота подъема максимальная, м | 21,90 |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 11,00 |
Грузовой момент, тм | 80 |
Грузоподъемность, т | 25 |
Длина стрелы, м | 9,7-21,7 |
Количество секций | 3 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,15-1,40 |
Характеристики транспортного средства |
|
Базовое шасси | Урал 4320-1934-40И |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса автомобиля, кг | 22 200 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габариты автокрана, мм | 12000х2500х3650 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать больше о кабине |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-П284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Описание автокрана Урал КС-55713-3 'Галичанин'
Автомобильный кран КС 55713-3, груз-ть 25тн, смонтирован на трехосном шасси высокой проходимости а/м Урал 4320-1934-40 И. Мощный двигатель, система блокировки дифференциалов и система подкачки шин, дающая возможность на ходу изменять давление в зависимости от дорожного покрытия - все это позволяет использовать кран в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов.
Привод крановой установки - гидравлический от двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые питаются от коробки передач базового автомобиля через коробку дополнительного отбора мощности. Все механизмы автокрана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Кран оборудован выносными гидроопорами с выдвижными опорными балками. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения трех крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 -21,7 м обеспечивает компактность и маневренность автокрана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе.
Система телескопирования стрелы включает в себя два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций.
Безопасную работу автомобильного крана обеспечивает комплекс приборов и устройств в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки (ОНК-140) с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты автокрана, имеет встроенный прибор фиксации характеристик - 'черный ящик' и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для защиты его при работе в опасной близости от линий электропередач.
Аналоги автокрана по грузоподъемности
Модель автокрана |
Базовое шасси |
Грузоподъемность |
Автокран Урал КС-45721Челябинец | шасси Урал 4320-1958-40 | 25т. |
Автокран Урал КС-55713-3 Галичанин | шасси Урал-4320-1934-40И | 25т. |
Автокран Урал КС-45717-1Ивановец | шасси Урал 4320-1958-40 | 25т. |
Автокран Урал МКТ-25.5 Ульяновец | шасси Урал-4320-1958-40 | 25т. |
Автокран Урал КС-55713-3К Клинцы | шасси Урал 5557-1252-10 | 25т. |
Автокран Урал КС-5579.3 Мотовилиха | шасси Урал-4320-1958-40 | 25т. |
Автокран Урал КС-55722-1Юргинец | шасси Урал-55571-1252-10 | 25т. |