Лесовозный автопоезд Урал 55571 40 с КМУ ОМТЛ-70
Лесовозный автопоезд в составе лесовозного тягача Урал 55571-40 с краном-манипулятором, и прицепа-роспуска отличается независимой самопогрузкой лесоматериала и предназначен для вывозки хлыстов и деревьев длиной от 18 до 27 метров по всем видам дорог и местности
Лесовозный автопоезд Урал 55571 40 с КМУ ОМТЛ-70
Фотографии
Технические характеристики лесовозного автопоезда Урал 55571-40
Краткая комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., защитное ограждение, поворотный коник, прицеп-роспуск 9013, кран-манипулятор ОМТЛ-70 |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал 55571-1112-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса автопоезда, кг | 33 100 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 21 000 |
Масса груза, приходящаяся на коник тягача, кг | 10 500 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Прицеп-роспуск 9851 | Односкатный, подвеска рессорно-балансирная унифицированная с автомобилем Урал. Возможна комплектация другим прицепом-роспуском |
Масса прицепа-роспуска, кг | 4 400 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Лесовозная платформа |
|
Тип | Металлическая, оборудована поворотным коником и передним защитным ограждением |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284 с регулируемым давлением |
Характеристики крана-манипулятора ОМТЛ-70 |
|
Момент грузовой, кНм | 70 |
Грузоподъемность при наибольшем вылете,кг | 710 |
Грузоподъемность при вылете 3 м, кг | 2000 |
Наибольший вылет, м | 8,6 |
Угол поворота колонны, градус. | 400 |
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг | 2260 |
Масса рабочего органа (ПЛ-70.41), кг | 255 |
Площадь поперечного сечения рабочего органа при сомкнутых концах челюстей, м/кв. | 0,35 |
Угол поворота вала ротатора, градус. | бесконечный |
Краткое описание |
|
Лесовозный автопоезд Урал с гидроманипулятором предназначен для погрузки, перевозки и разгрузки круглого пиломатериала по всем видам дорог и бездорожья. Внедорожник Урал может использоваться с 2-х осным прицепом. Односкатная ошиновка и большой дорожный просвет как автомобиля, так и прицепа, позволяют лесовозу Урал уверенно двигаться по бездорожью. Главные преимуществ такого автомобиля - невысокая цена, простота конструкции и доступные запчасти. На сегодняшний день лесовозы Урал по-прежнему составляют значительную часть автопарка лесозаготовительных предприятий в России |
Габаритный чертеж
Аналогичные лесовозные автопоезда Урал
Модель лесовоза |
Отличительные особенности |
Лесовозный автопоезд Урал 43204-41 | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., защитное ограждение, поворотный коник, прицеп-роспуск 9013 |
Лесовозный автопоезд Урал 55571-40 | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., защитное ограждение, поворотный коник, прицеп-роспуск 9851 |
Лесовозный автопоезд Урал 55571-40 с самопогрузкой прицепа | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., защитное ограждение, поворотный коник, прицеп-роспуск 9851, лебедка для затягивания прицепа-роспуска |
Лесовозный автопоезд Урал 43204-41с КМУ ЛВ-185 | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., защитное ограждение, поворотный коник, прицеп-роспуск, кран-манипулятор ЛВ-185, (Атлант-90) |
Лесовозный автопоезд Урал 55571-40 с КМУ ОМТЛ-70 | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., защитное ограждение, поворотный коник, прицеп-роспуск, кран-манипулятор ОМТЛ-70 |