Автокран Урал КС 55722-1 Юргинец (25 тонн)
Автокран КС-55722-1, г/п 25 т предназначен для строительных и погрузочных работ с различными грузами на строительных площадках. Автокран безотказен при низких температурах, а для работы с тропическим климатом возможна специальная модификация КС-4361АТ
Автокран Урал КС 55722-1 Юргинец (25 тонн)
Фотографии
Технические характеристики автокрана Урал КС 55722-1 Юргинец
Характеристики крановой установки |
|
Вылет при максимальной грузоподъемности, м | 3,20 |
Вылет стрелы (стрела / гусек), м | 3,00 / 4,10 -18,80 / 25,80 |
Высота подъема максимальная (стрела / гусек), м | 20,5 / 27,6 |
Высота подъема при максимальном вылете (стрела / гусек), м | 1,6 / 12,90 |
Грузовой момент, тм | 80 |
Грузоподъемность, т | 25 |
Длина гуська, м | 7 |
Длина стрелы, м | 8,3-20 |
Количество гидронасосов | 2 |
Количество секций | 3 |
Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т | 4,5 |
Скорость подъема-опускания груза до 5т, м/мин | 18 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,2 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,2-2,2 |
Характеристики транспортного средства |
|
Базовое шасси | Урал 55571-10 |
Колесная формула | 6х6 |
Полная масса автомобиля, кг | 21 900 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Краткое описание автокрана |
|
Новый Автокран Юргинец КС-55722-1 обладает повышенной маневренностью и устойчивостью при движении по сравнению с аналогами. Эти конкурентные преимущества автокрана обеспечиваются малыми габаритами, низкой полной массой и конструктивным особенностям компоновки. Благодаря конструкторским решениям специалистов ПО “Юрмаш,” имеющим сорокалетний опыт создания крановых установок, повышена долговечность специального автомобиля при его активной эксплуатации. Преимущества автомобильного крана Юргинец КС-55722-1: - Применение удобной схемы свободной укладки крюковой подвески в специальный карман перед бампером автомобиля и ее фиксации в этом положении, полностью разгружающей раму автомобиля от затяжки крюком и исключающей болтание (раскачку) крюковой подвески при движении автомобиля на трассе, применения простой и надежной схемы блокировки задней тележки шасси, исключающей боковое раскачивание автокрана при движении на поворотах и неровной дороге; - Удобство, легкость и точность управления за счет применения на кране уникального сервоуправления с двумя джойстиками, двух аксиально-поршневых насосов и двухконтурной гидравлической схемы, которые создают условия для высокой производительности, возможности совмещения до 4-х крановых операций одновременно, снижают утомляемость оператора, обеспечивают высокую точность монтажно-стыковочных работ путем плавного управления скоростями." Расширенная зона работы с грузами до 290° вместо обычной в 230°… 240°; - Повышенная жесткость и долговечность шасси автомобиля благодаря уникальным конструкторским решениям, которые позволяют раме автомобиля работать на кручение и изгиб в пределах упругих деформаций; - Высокая прочность и жесткость опорной рамы крана за счет применения высокопрочного материала в балках опор и оригинальной конструкции самой рамы, что позволяет иметь максимальный грузовой момент до 80 т•м на вылете до 4-х метров, при этом изменение рабочего вылета от расчетного незначительно; - Не требуется перепасовка грузового каната при работе с грузами телескопической стрелой. Все работы ведутся при шести-кратной запасовке; - Возимый на стреле и легко монтируемый удлинитель значительно расширяет возможности крана; - Высокая надежность лебедки и широкий диапазон скоростей обеспечиваются наличием встроенного двухконтурного планетарного редуктора, регулируемого гидромотора и двух ленточных тормозов, контроль и обслуживание которых легко доступны; - Простота и удобство операции по снятию и установке запасного колеса за счет специальной конструкции механизма подъема и опускания, позволяющей без применения дополнительных средств и помех опускать (или поднимать) запасное колесо до уровня земли с правой (по ходу движения) стороны без применения грузоподъемных средств; - Выполнение работ в стесненных, труднодоступных местах за счет возможности телескопирования груза основной стрелой до 4,5 тонн, а также груза на удлинителе до 2,4 тонн; - Высокая надежность, простота в обслуживании обеспечиваются применением комплектующих узлов и материалов импортного производства. Оригинальные решения конструкций позволяют выполнять ремонт с минимальным количеством персонала, с подробным изложением проведения работ в эксплуатационной документации и наличием службы сервисного обслуживания и ремонта; - Оборудован всеми необходимыми средствами контроля и безопасности. |
Аналоги автокрана по грузоподъемности
Модель автокрана |
Базовое шасси |
Грузоподъемность |
Автокран Урал КС-45721Челябинец | шасси Урал 4320-1958-40 | 25т. |
Автокран Урал КС-55713-3 Галичанин | шасси Урал-4320-1934-40И | 25т. |
Автокран Урал КС-45717-1Ивановец | шасси Урал 4320-1958-40 | 25т. |
Автокран Урал МКТ-25.5 Ульяновец | шасси Урал-4320-1958-40 | 25т. |
Автокран Урал КС-55713-3К Клинцы | шасси Урал 5557-1252-10 | 25т. |
Автокран Урал КС-5579.3 Мотовилиха | шасси Урал-4320-1958-40 | 25т. |
Автокран Урал КС-55722-1Юргинец | шасси Урал-55571-1252-10 | 25т. |