Экспериментальная капотная кабина Р-типа автомобиля Урал
Данная кабина разработана на основе бескапотной кабины производства фирмы "IVECO". Дизайн кабины и оперения был создан специалистами ЗАО "Промышленные компьютерные технологии" по заказу и совместно со специалистами ОАО "Автомобильный завод "Урал"
Опытная кабина внедорожного Урала 2003 года
С 2003 года на автомобилях Урал устанавливались кабины P - типа, изготовленной по гибкой технологии с применением композитного материала. На данный момент автомобили с кабиной Р-типа сняты с производства.
Основные отличия от базовой кабины следующие:
- кардинально изменился внешний вид кабины;
- кабина стала существенно просторнее;
- значительно увеличилась обзорность;
- в крыше кабины установлен вентиляционный люк;
- установлены комфортабельные сидения водителя и пассажиров;
- применена рулевая колонка производства "IVECO";
- установлена новая панель приборов;
- применена более совершенная система отопления и вентиляции;
- над лобовым стеклом имеется полость для установки аудиосистемы,
аппаратуры радиосвязи, оборудования GPS и пр.
Внешний вид уже не выпускающихся машин
Такие Уралы еще ездят по просторам страны