Рестайлинг бескапотной кабины дорожного Урала
Более года эксплуатации первых "дорожников" позволило Миасским инженерам собрать обширную информацию о новых автомобилях и применить ее для доработки конструкции. Помимо узлов и агрегатов, изменения в первую очередь заметны по внешнему виду измененной кабины
Измененное "лицо" дорожных Уралов
У автомобилей дорожной гаммы заметно изменился экстерьер кабины, и в первую очередь это видно по бамперу. Его форма стала более округло-привычной, но при этом более практичной и функциональной. Теперь он - цельный, а не состоящий из двух частей, как в первой версии.
Фары более гармонично интегрированы в бампер и приобрели защитную решетку. Оригинальные указатели поворотов по просьбам транспортников заменили на более привычные двухблоковые. Их проще найти в продаже. Иную форму приобрели крылья кабины и брызговиков передних колес. Теперь, чтобы подняться в кабину, лестница оснащена тремя ступеньками. Нижняя - подвесная, гибкая, обломить ее в карьере или на стройке невозможно.
Ко всему прочему появилась бюджетная версия самосвала, рассчитанная на менее избалованного опционом потребителя. Кабина у "бюджетника" короткая, без спального места.
Облицовка радиатора в угоду технологичности потеряла оригинальность. Теперь она стальная, штампованная, полностью заимствованная у серийного "Урала" с колесной формулой 8х8. Когда ее поднимаешь, становится все понятно - инженеры нашли там удобное место для маслозаливной горловины, а ведь раньше пришлось бы опрокидывать кабину, чтобы до нее добраться.
Короче, кабина дорожных Уралов на момент 2007-2008 года приобрела "бойцовские" функциональные качества, к тому же интегрированные с уже выпускающейся решеткой радиатора, подвесной ступенькой и более практичными фарами.
Интерьер кабины остался прежним, это было главным достижением вообще новой кабины и смысла менять довольно комфортные условия не было необходимости.