Шасси Урал 6563 1110 21 (самосвальное)
Самосвальное шасси Урал 6563 с колесной формулой 8х4 предназначено для монтажа различного технологического оборудования, самосвальных и специальных установок высокой грузоподъемности. Эксплуатируется по дорогам I-IV категорий при температуре от -45 до +40 °С
Шасси Урал 6563 1110 21 (самосвальное)
Фотографии
Технические характеристики шасси Урал 6563-1110-21
Комплектация |
|
Наличие | 8х4, ЯМЗ-7511, КОМ, АБС, предпусковой подогреватель, топл. бак 350 л., сиденье пассажира подрессоренное, передние обтекатели, солнцезащитный козырёк , зеркала с электрообогревом и электроприводом, увеличенная платформа |
Основные характеристики |
|
Колесная формула | 8x4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 15 972 |
Полная масса автомобиля, кг | 41 000 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 25 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 20 |
Емкость топливного бака, л | 335 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9010х2500х33755 |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-7511 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 293 (400) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 1750 (175) |
Трансмиссия |
|
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв |
Стояночная тормозная система | С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, без спального места |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Подвеска |
|
Передняя | Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и реактивными штангами |
Задняя | Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые 8,5-20 |
Шины | 12.00 R-20 154/149J |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы |
|
На передний мост | 15 000 |
На заднюю тележку | 26 000 |
Габаритный чертеж