ПРМ - Урал 4320 58 с мобильным вагоном-домом "Берлога"
Передвижная ремонтная мастерская на новом шасси Урал 4320-58 с мобильным вагоном-домом ВДП "Берлога" представляет собой подвижную мастерскую, предназначенную для диагностики, техобслуживания, текущего ремонта автомобилей, тракторов, сельскохозяйственной и дорожной техники в полевых условиях с длительным сроком проживания вахтовой бригады
ПРМ - Урал 4320 58 с мобильным вагоном-домом "Берлога"
Фотографии
Технические характеристики ПРМ "Берлога"
Комплектация |
||
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, фургон-мастерская с ремонтным оборудованием, прицеп - мобильный вагон-дом "Берлога" для 8 человек | |
Основные характеристики транспортного шасси |
||
Базовое шасси | Урал 4320-1151-58 | |
Колесная формула | 6x6 | |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, тип - за двигателем, без спального места | |
Двигатель/Модель/Тип/Мощность | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, 169 кВт (230л.с.) |
|
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах | |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом | |
Габаритные размеры МП, мм, не более | 9050x2500x3600 | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
Полная масса автомобиля, кг | 14 400 | |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 11 500 | |
Характеристики передвижной мастерской |
||
Кузов-фургон | изотермический, бескаркасного типа, сэндвич-панели | |
Размеры фургона-мастерской | 5200x2500x2200 | |
Характеристики мобильного вагон-дома "Берлога" |
||
Базовый автоприцеп | САВ 523200-0000010 | |
Рабочая тормозная система | двухконтурная с распреде-лением контуров по осям, с пневматическим приводом, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанного типа | |
Стояночная тормозная система | ручная, с механическим приводом, воздействующим на колодки рабочей тормоз-ной системы второй оси | |
Наружные размеры кузова-фургона, мм |
8000x2500x2500 | |
Электроснабжение | от внешнего источника питания 220В. Входной разъем в районе тамбура. Предусмотрены: защитное устройство, автоматы на каждую группу потребителей | |
Система вентиляции | вытяжная через канальные вентиляторы. Приточная – естественная (через окна, вентиляционные люки) | |
Кол-во мест для проживания, чел | 8 |
Схема мастерской
Схема вагон-дома "Берлога"
Комплектация передвижной мастерской
Краткое описание
- На новом шасси Урал 4320-58 с новой комфортабельной кабиной капотного типа можно размещать разные образцы спецтехники. Отличие данной машины - в дополнение к передвижной мастерской создан мобильный вагон-дом на колесах. Прицепной дом-вагон «Берлога» рассчитан на 8 человек. Внутри дома на колесах находятся два жилых купе на 4 верхних и нижних спальных места, нижние полки выполняют роль рундуков. В каждом купе есть столик, вещевой шкаф, «шторка холода» - конвектор для обдува теплым воздухом. Комфорт на уровне железнодорожного купе. На окнах установлены европакеты, возможна установка жалюзи и противомоскитных сеток по заказу, что особенно необходимо для сибирских и северных районов России. Между спальными "купе", в хозяйственном отсеке, расположена небольшая мини-кухня.
- Вес мобильного вагона-дома ниже, чем у аналогичных производителей, благодаря сэндвич-панелям, легким и теплым, и составляет порядка 5 тонн.
- Жесткая силовая конструкция и использование антикоррозийных материалов позволили продлить срок службы фургона до 15 лет.
- Кроме жилых фургонов, по подобной технологии возможно изготовление штабных вагонов, бань и вагонов-столовых.