Урал 6464
Новый автомобиль Урал-6464 с колесной формулой 6х4 делает сильную заявку на конкуренцию с “доблесными, забугорными” седельниками. Он обладает стильной, внушительной по объему кабиной, настоящим комфортабельным домом на колесах,что наверняка оценят наши дальнобойщики.
Уральский вызов зарубежным “Седельникам” Урал 6464
Важно сразу понять, что автомобиль такого «покроя» пока первый в России. Замахнуться на капотный «седельник» заокеанского типа могли только настоящие парни с Урала. И насколько это видно по результатам их работы, Урал 6464 имеет все шансы подвинуть «импортных» коллег с российской арены. Первое, что бросается в глаза, а точнее, мимо чего не пройдешь, можно назвать неизвестным российскому автопрому словом «дизайн».
И даже здесь уральцы попали прямо в точку: привыкшие потребители, ассоциирующие марку «Урал» с мощью и надежностью, увидели не зализанную до форм Венеры красивую игрушку по западному образцу, а крепкого и стильного «молодца». Мягкие, но с ребрами жесткости обводы кабины, крупная «горизонталь» радиаторной решетки, плавно перетекающей в хищный взлет наружных боковин мощного капота, узкая полоса панорамного остекления и «суровые брови» верхнего обтекателя на высокой кабине придают «лицу» автомобиля некую сдержанность и мужественность, что вообще свойственно Уральским грузовикам с их серьезным характером. Эффектная окраска цвета спелой вишни выполнена с применением передовых технологий фирмы «Du Pont», а пластиковые детали экстерьера и интерьера выполнены из материала «Reichold» (Финляндия).
Большой внутренний объем и высота кабины позволяет свободно разместить в ней, помимо двух спальных мест, еще и регулируемые кресла, оснащенные пневмоподвеской, вместительные багажные отсеки, всевозможные полочки, походный столик, а также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитолу. Что касается рабочего места водителя, не скажешь лучше настоящего «дальнобойщика»: «Здесь есть все, что необходимо для нормальной работы и отдыха!»
Четкие формы и комфорт этой модели сочетаются с прочностью ходовой части, характерной для продукции «Урал».Так что же внутри этого «гиганта»?
Седельный тягач Урал 6464 предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн и способен работать в составе автопоезда полной массой до 72 тонн.
Урал 6464 оснащен турбонаддувным дизелем ЯМЗ-7511.10 и механической 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239, радиатором и охладителем Шадринского радиаторного завода, которые отличаются повышенной теплоотдачей. Машина оборудована зависимой подвеской. Спереди роль упругих элементов выполняют параболические рессоры, сзади — полуэллиптические. На автомобиле применяются современные дорожные радиальные шины повышенного ресурса, снижающие расход топлива. Максимальная скорость — 120 км/ч. Хороший доступ к моторному отсеку обеспечивает цельное стеклопластиковое оперенье, откидывающееся целиком вместе с крыльями.
Седельный тягач Урал 6464 стал очередным в новой для «вездеходного» Урала дорожной гамме. И с каждой моделью позиции дорожных Уралов только усиливаются на нашем рынке, благодаря надежности и живучести всего модельного ряда автомобилей Урал.